Творческая группа "Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с ОВЗ"

Состав творческой группы

1. Иванова Наталья Владимировна, учитель английского языка, руководитель творческой группы
2. Фомкина Юлия Евгеньевна,учитель математики
3. Котомина Ольга Викторовна, учитель математики
4. Юмшанова Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы
5. Иванова Нина Густавовна, учитель истории
6. Фахрутдинова Раъно Абдурасуловна, учитель математики и информатики,
7. Струкова Марина Александровна, учитель английского языка
8. Топоркова Наталья Владимировна, Учитель биологии и химии
9. Стафеева Надежда Петровна, учитель русского языка и литературы
10. Гурандо Анна Алексеевна, учитель начальных классов
11. Плотникова Елена Анатольевна, учитель начальных классов
12. Павлова Наталья Сергеевна, учитель географии
Цель работы творческой группы: создание условий, обеспечивающих процесс обучения учащихся с использованием дистанционных технологий в ГБОУ школе № 663 Московского района Санкт-Петербурга.
Направления работы на 2021-2022 учебный год
  1. Организация и поддержка сетевой проектной деятельности обучающихся.
  2. Социализация обучающихся через удаленное посещение уроков и внеклассных мероприятий с помощью программно-аппаратного комплекса "Пеликан".
  3. Проведение консультаций по предметам в дистанционном режиме для обучающихся школы.
  4. Использование электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов для подготовки обучающихся к ГВЭ.
  5. Участие в семинарах, мастер-классах и конференциях.

Задачи творческой группы

  • формирование коммуникативной компетентности обучающихся в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно-полезной, творческой и других видах деятельности;
  • овладение умениями работы с информацией, используя навыки работы с различными источниками и ресурсами, развитие общепользовательской компетентности в области использования ИКТ
  • повышение мотивации к овладению знаниями и умениями по предметам, разработка индивидуальных образовательных траекторий обучающихся и реализация их через дистанционное обучение